В 2024 году стало известно о расследовании громкого дела о масштабной афере с подделкой парфюмерии. Один предприимчивый сбытчик смог ввести в заблуждение крупную сеть гипермаркетов, поставив им контрафактный товар на сумму более 20 миллионов рублей.
Мужчина, представившийся официальным дистрибьютором известных брендов, предложил сети гипермаркетов выгодные условия поставки. Для убедительности он:
"Особенностью этой аферы стало использование современных технологий — подделки были настолько качественными, что даже опытные продавцы не смогли сразу отличить их от оригиналов", — отмечают эксперты.
Проверку инициировали после многочисленных жалоб покупателей на необычно быстрое выветривание ароматов. Расследование выявило:
Экспертиза показала, что все 1500 флаконов, поставленных в сеть, были контрафактом. При этом их розничная стоимость достигала 13-15 тысяч рублей за единицу.
Этот случай — лишь верхушка айсберга. По данным правоохранительных органов:
Самые часто подделываемые бренды: Chanel, Dior, YSL и Tom Ford. Их продукция составляет около 60% всего контрафактного оборота.
Эксперты рекомендуют покупать парфюмерию только в официальных точках продаж и обращать внимание на:
Производители внедряют новые системы защиты: QR-коды, NFC-метки и специальные серийные номера, которые можно проверить на официальных сайтах.