Ключевые различия между Call of Duty: WWII и предыдущими частями серии

После нескольких лет футуристических сеттингов и инновационных механик Call of Duty: WWII вернула франшизу к истокам — событиям Второй мировой войны. Эта часть принесла множество изменений по сравнению с предыдущими играми серии. Рассмотрим основные отличия подробнее.

1. Возвращение к классическому сеттингу

В отличие от последних частей (Advanced Warfare, Infinite Warfare и Black Ops III), которые делали ставку на футуристические технологии, WWII сосредоточилась на исторической хронике.

Интересный факт: разработчики специально изучали архивы и документы времен Второй мировой войны, чтобы максимально точно воссоздать атмосферу тех событий.

2. Изменения в геймплее

Отказ от продвинутых механик:

Новые элементы:

  1. Система здоровья — отсутствие авторегенерации
  2. Подразделения — уникальные перки для разных классов
  3. Кооперативные миссии — абсолютно новый режим для серии

3. Мультиплеерные инновации

Главное отличие этой части — отказ от системы Create-a-Class в пользу Division System (5 специализированных подразделений). Каждое:

4. Графические улучшения

Сравнивая с предыдущими играми серии, можно отметить:

5. Режим "Nazi Zombies"

В отличие от предыдущих Zombies-режимов:

Основные изменения: более мрачная атмосфера, кинематографичные кат-сцены, коллекционные предметы с реальными историческими прототипами.

В целом, Call of Duty: WWII стала удачным компромиссом между классическим наследием серии и современными технологиями, предлагая новый уровень погружения в исторические события.

#шутер#ww2#мультиплеер