Чем отличается кампания Call of Duty: WW2 от современных частей франшизы?

Серия Call of Duty прошла долгий путь от исторических сражений Второй мировой войны до футуристичных битв будущего. В 2017 году студия Sledgehammer Games решила вернуться к корням франшизы, представив игру Call of Duty: WW2. Давайте разберём ключевые отличия этой части от современных эпизодов серии.

Сеттинг и атмосфера

Главное отличие — исторический антураж. В отличие от современных частей:

"WW2 возвращает нас к истокам серии — пехотным сражениям без высокотехнологичных примочек, где побеждает не девайс, а мастерство солдата." — Слова разработчиков из Sledgehammer Games.

Геймплейные различия

Механики сильно отличаются от современных COP:

  1. Отсутствие двойного прыжка и настенных пробежек — простое передвижение по земле
  2. Медленное восстановление здоровья — нужны аптечки
  3. Система припасов, которые можно собирать с убитых врагов
  4. Реалистичная баллистика пуль — меньше "думающего" прицеливания

Различия в сюжете и подаче

Кампания WW2 отличается более:

Особенности мультиплеера

War Mode — уникальная для WW2 особенность, объединяющая элементы PvP и PvE. Также присутствуют:

  1. Отсутствие перков и модификаций оружия в классическом понимании
  2. Система дивизий вместо create-a-class
  3. Базы отдыха вместо традиционных меню

Технические отличия

По сравнению с современными частями:

Главное преимущество WW2 — атмосфера подлинного военного опыта, который значительно отличается от фантастических сценариев современных игр серии.

#шутер#ww2#сравнение