Легендарная серия шутеров Battlefield прошла долгий путь с момента выхода первой части в 2002 году. За это время не только изменились технологии и игровой процесс, но и существенно выросли системные требования. Давайте проследим эту эволюцию шаг за шагом.
Революционная для своего времени игра, которая представила концепцию масштабных сражений с транспортными средствами. Требования были скромными даже по меркам начала 2000-х:
Интересный факт: игра могла работать даже на интегрированных видеокартах того времени, что делало её доступной для широкой аудитории.
С выходом второй части требования сделали ощутимый скачок вверх:
Особенностью стало требование к интернет-соединению для онлайн-игры, что было новинкой для массового рынка.
С выходом третьей части серия перешла на движок Frostbite 2, что резко повысило требования:
В этот период появилось четкое разделение на минимальные и рекомендуемые требования, что стало стандартом для индустрии.
Современные части серии требуют серьезного железа:
Особенностью последних лет стало появление DLSS и FSR, позволяющих играть на более слабых системах с приемлемым FPS.
За 23 года серия Battlefield прошла путь от скромных требований до необходимости в топовом железе. Основные изменения:
Эксперты прогнозируют, что к 2030 году для новых ААА-игр серии может потребоваться: