В Counter-Strike 2 разработчики представили полностью переработанную систему анимации движения рук персонажа. Это одно из ключевых визуальных изменений, которое влияет не только на восприятие игры, но и на игровой процесс.
Новая система использует физически корректные движения, учитывающие инерцию и массу оружия. В CS:GO анимации были более статичными и предсказуемыми.
Хотя изменения кажутся чисто визуальными, они имеют несколько важных последствий для игроков:
Чтобы быстрее привыкнуть к новым анимациям, опытные игроки рекомендуют:
Интересный факт: новая система использует технологию инверсной кинематики, которая автоматически рассчитывает естественные положения рук в зависимости от окружения и действий игрока.
По данным тестирования, большинство профессиональных игроков полностью адаптировались к изменениям в течение 2-3 недель активной игры. Новая система вначале может казаться непривычной, но в долгосрочной перспективе она делает игру более интуитивной и визуально приятной.