Survival horror с элементами экшена Resident Evil 6 вышел в 2012 году и вызвал неоднозначную реакцию как у фанатов серии, так и у профессиональных критиков. Рассмотрим ключевые особенности игры, которые отмечали обозреватели.
Впервые в серии игра предлагает четыре отдельных сюжетных линии, которые пересекаются между собой:
Критики отмечали, что такой подход увеличивает продолжительность игры до 30+ часов, но стили геймплея слишком разные и могут не понравиться всем.
По сравнению с предыдущими частями, RE6 делает значительно больший акцент на экшен:
"Resident Evil 6 пытается угодить всем — фанатам классического хоррора и любителям динамичных шутеров, но в результате не удовлетворяет ни тех, ни других полностью." — IGN
Особенности боевой системы:
Игра получила похвалу за:
Но критиковалась за:
Одно из главных нововведений — полноценный кооп по сети или на одном экране. Обозреватели отмечали:
GamesRadar писал: "Кооператив — единственный способ по-настоящему оценить все возможности боевой системы RE6".
Несмотря на спорные решения, Resident Evil 6 получила средние и положительные оценки (70-75/100 на агрегаторах). Основные тезисы: