Особенности Resident Evil 6: что говорят критики

Survival horror с элементами экшена Resident Evil 6 вышел в 2012 году и вызвал неоднозначную реакцию как у фанатов серии, так и у профессиональных критиков. Рассмотрим ключевые особенности игры, которые отмечали обозреватели.

1. Четыре пересекающихся кампании

Впервые в серии игра предлагает четыре отдельных сюжетных линии, которые пересекаются между собой:

Критики отмечали, что такой подход увеличивает продолжительность игры до 30+ часов, но стили геймплея слишком разные и могут не понравиться всем.

2. Гибрид жанров

По сравнению с предыдущими частями, RE6 делает значительно больший акцент на экшен:

"Resident Evil 6 пытается угодить всем — фанатам классического хоррора и любителям динамичных шутеров, но в результате не удовлетворяет ни тех, ни других полностью." — IGN

Особенности боевой системы:

  1. Усовершенствованная механика уклонений и перекатов
  2. Возможность стрелять во время движения
  3. Система комбо-атак в рукопашном бою
  4. Кооперативные спецприемы для двух игроков

3. Технические аспекты

Игра получила похвалу за:

Но критиковалась за:

4. Кооперативный режим

Одно из главных нововведений — полноценный кооп по сети или на одном экране. Обозреватели отмечали:

GamesRadar писал: "Кооператив — единственный способ по-настоящему оценить все возможности боевой системы RE6".

Выводы критиков

Несмотря на спорные решения, Resident Evil 6 получила средние и положительные оценки (70-75/100 на агрегаторах). Основные тезисы:

  1. Слишком радикальный отход от хоррор-корней
  2. Перенасыщенность действием в ущерб атмосфере
  3. Технически продвинутая, но неоднородная игра
  4. Лучший кооперативный опыт в серии на тот момент
#resident_evil#хоррор#экшен