Технология трассировки лучей революционно изменила подход к визуализации в играх. В Spider-Man 2 она реализована на высоком уровне, но существенно влияет на производительность системы.
В отличие от традиционного растеризации, где освещение рассчитывается заранее или приблизительно, трассировка лучей моделирует реальное поведение света:
Важно: На PlayStation 5 трассировка реализована через специальные аппаратные ускорители Custom RDNA 2, что снижает нагрузку на CPU.
При активации трассировки лучей в Spider-Man 2 наблюдаются следующие изменения:
Разработчики Insomniac Games внедрили несколько техник для смягчения нагрузки:
На разных устройствах влияние трассировки отличается:
PlayStation 5 поддерживает нативную 4K с трассировкой в 30 FPS или динамическое разрешение в 60 FPS. На PC требования гораздо выше — для комфортной игры нужна видеокарта минимум RTX 3070.
Трассировка лучей в Spider-Man 2 — это:
Для тех, кто ценит плавность геймплея, рекомендуем использовать сбалансированный режим с частичной трассировкой или вовсе её отключить.