Современные игры часто собирают данные о поведении игроков, производительности системы и других метриках. Этот процесс называется телеметрией. Но как он влияет на FPS и общую производительность?
Важно: Телеметрия может потреблять ресурсы системы, особенно на слабых ПК. Однако степень влияния варьируется в зависимости от реализации.
Телеметрия — это сбор данных о:
Сбор и обработка данных требуют вычислительных мощностей. На слабых CPU это может привести к:
Телеметрия может занимать от 50 до 300 МБ RAM. Для систем с 8 ГБ и менее это существенно.
Совет: Если у вас мало оперативной памяти, отключение телеметрии может освободить ресурсы для более плавного геймплея.
Передача данных требует интернет-соединения и может:
Степень воздействия варьируется в зависимости от движка и реализации:
Если вы хотите минимизировать воздействие:
Помните, что разработчики используют эти данные для улучшения игр. Полное отключение может лишить вас будущих оптимизаций.