Культовый спортивный ивент National Football League трансформировался из национального чемпионата в глобальное медийное явление. За последние 15 лет просмотры финального матча выросли с 111 миллионов в 2010 до 208 миллионов в 2025 году по всему миру.
2025 год стал рекордным по охвату аудитории благодаря технологиям виртуальной реальности, позволившим зрителям ощутить себя на стадионе.
Если в начале 2010-х 98% зрителей были из США, то к 2025 году:
Стоимость 30-секундного рекламного ролика выросла с $3.5 миллионов в 2010 до $8.2 миллионов в 2025. Общий доход от рекламы за этот период увеличился в 4.7 раза.
Сравнение шоу за разные годы:
"В 2010 хэлфтайм-шоу смотрели 118 млн человек, а в 2025 – уже 195 млн благодаря участию звезд первой величины и спецэффектам."
Количество упоминаний в соцсетях выросло:
Интерактивные голосования и AR-фильтры вовлекают молодежь, формируя новую аудиторию болельщиков.